Главная arrow История России arrow История России Данилов Косулина 
Все |0-9 |A |B |C |D |E |F |G |H |I |J |K |L |M |N |O |P |Q |R |S |T |U |V |W |X |Y |Z

Всё История России История России Данилов Косулина

История России Данилова Косулина

Оглавление
История России Данилова Косулина
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9

Основные умения учащихся.(7 класс)
В ходе изучения данного курса учащиеся должны уметь:
1.называть даты:- важнейших событий, связанных с изменением политического устройства, социально-экономическими преобразованиями в России XVII-XVIII вв.;- социальных выступлений в XVII-XVIII вв.;- военных походов и кампаний.
2.называть: - место, обстоятельства, участников социальных выступлений, военных походов и кампаний;- крупнейших государственных деятелей России XVII-XVIII вв.;- военные кампании и выдающихся военачальников;- известных деятелей и достижения российской науки и культуры XVII-XVIII вв.
3. показывать: на исторической карте: рост территории России в XVII-XVIII вв., крупнейшие центры торговли мануфактурного производства.
4. описывать положение и образ жизни основных сословий в России XVII-XVIII вв.
5. составлять описание памятников:- жилых и общественных зданий, храмов;- орудий труда и предметов быта;- произведений художественной культуры.
6. соотносить факты и общие процессы становления российского абсолютизма; закрепощения крестьян; социальных движений XVII-XVIII вв.
7. называть характерные, существенные черты:- экономического и социального развития России в XVII-XVIII вв.;- политического устройства страны, российского абсолютизма;- развития духовной культуры России в XVII-XVIII вв.
8. объяснять значение понятий: Смута, абсолютизм, дворцовые перевороты, просвещенный абсолютизм, крепостничество, мелкотоварное производство, всероссийский рынок, мануфактура, церковный раскол.
9. сравнивать: социально-экономическое развитие страны, положение основных сословий в XVII и XVIII вв.; крестьянские восстания и войны.
10. излагать суждения о причинах и последствиях: закрепощения крестьян; социальных движений XVII-XVIII вв.; реформ Петра I; дворцовых переворотов; военных кампаний России в XVII-XVIII вв.
11. приводить оценки: реформы патриарха Никона; деятельности Петра I и Екатерины II.

Тема: Россия на рубеже XVI-XVII вв.(3 ч.)
Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.
Смута.
Окончание Смутного времени.

Тема: Россия в XVII в.(9 ч.)
Новые явления в экономике.
Основные сословия российского общества.
Политическое развитие страны.
Власть и церковь. Церковный раскол.
Народные движения.
Внешняя политика в XVII в.

Образование и культура в XVII в.
Сословный быт. Обычаи и нравы.
ПОУ: Россия в XVII в.

Тема: Россия в первой четверти XVIII в.(10 ч.)
Предпосылки петровских преобразований.
Петр I. Россия на рубеже веков.
Северная война.

Реформы Петра I.

Экономика России в первой четверти XVIII в.
Народные движения в первой четверти XVIII в.
Культура в первой четверти XVIII в.
Быт и нравы.
Родной край в XVII-  первая четверть XVIII в.

Тема: Россия в 1725-1762 г.(4 ч.)
Дворцовые перевороты.
Внутренняя политика в 1725-1762 г.
Внешняя политика России в 1725-1762 годах.

Тема: Россия в 1762-1800 г.(12 ч.)
Внутренняя политика Екатерины II.
Крестьянская война под предводительством Е.И.Пугачева.
Экономическое развитие России во второй половине XVIII в.
Внешняя политика Екатерины II.

Россия при Павле I.
Наука и образование.
Художественная культура.

Быт и обычаи.
Родной край: от эпохи Петра до 1801 года.
Итоговое обобщение. Россия и мир на рубеже XVIII-XIX вв.

                                                                                       
Учебно-методический комплект:
1. Учебник:
А.А.Данилова, Л.Г.Косулина «История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс», М., Просвещение,2005 г.
2. Пособие:
А.А.Данилова, Л.Г.Косулина «История России. Конец XVI-XVIII. Поурочные разработки», М., Просвещение, 2007 г.
Н.Ю.Колесниченко «История России. Конец XVI-XVIII.Поурочные планы», Волгоград, учитель. 2005 г.
Е.В.Симонова « Поурочные разработки по истории России», М., Экзамен,2006 г.
Л.И.Зверева, А.Е.Тувельман «Мир и Россия в новое время», Краткие конспекты уроков для учителя истории, М.. Владос, 2002 г.
Карты изучаемого периода.

 

 
« Пред.

Наши друзья
Будут предприятия - будет и рынок. Лучшие фото с интересными людьми. Астрология хороша и для спорта, и для здоровья. В сексе язык вовсе не лишний. Можно ли положить карты таро в столбик? Искусство кино связано с дизайном и рекламой. У США сломалось шасси.